Гарантийные обязательства
На всю продукцию, приобретенную в магазине «Ульмотрон» и установленную в установочном центре «Ультра», предоставляется гарантия завода изготовителя + гарантия на выполненную работу.
Сроки гарантийного обслуживания:
- • Гарантия качества работ — бессрочная, на весь срок эксплуатации транспортного средства;
- • На продукцию компании Starline – гарантия 3 года;
- • На продукцию компании Pandora – гарантия 3 года;
- • На другое электрооборудование – гарантия от 6 до 12 месяцев.
- • На аксессуары и расходные материалы - гарантия от 2 недель.
Ваш автомобиль на гарантии у дилера?
Более 90% автомобилей, приезжающих к нам, — это совершенно новые автомобили и за все время работы нашего установочного центра у нас не было ни одного случая «лишения гарантии», о котором так часто говорят продавцы в дилерском центре.
Менеджеры пытаются всеми силами запугать клиента множеством причин лишения гарантии только непосредственно при покупке автомобиля, однако, когда вы приедете на техническое обслуживание, никто не будет иметь права отказать вам в нем.
Официальная информация
На основании Закона РФ «О защите Прав Потребителей» ни один автосалон не в праве лишить вас заводской гарантии на автомобиль при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном и авторизованном производителем этих систем центре.
На основании того же нормативно-правового акта клиенту не могут быть навязаны услуги под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в том случае, если будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером), что выход из строя того или иного элемента электрооборудования произошел по вине третьих лиц. В этом случае ответственность перед вами несет организация, некачественно установившая на ваш автомобиль дополнительное оборудование.
Из статьи 16 Закона РФ «О защите Прав Потребителей»:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они были оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Если дилер отказывается обслуживать ваш автомобиль, свяжитесь с нами, и мы поможем уладить этот вопрос. Полную информацию Вы можете получить, прочитав статью 16 (Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя) Закона «О защите прав потребителя».
Условия договора, которые ущемляют права потребителя, являются недействительными — важно не бояться напоминать о своих правах дилеру.
Рекомендуемая стратегия поведения при общении с менеджерами автосалонов на тему дополнительного оборудования:
1) Перед поездкой в салон наведите справки о ценах на современное охранное оборудование и стоимости его установки, чтобы иметь возможность сравнить эти цены с названными дилером. Однако имейте в виду, что в салонах могут быть представлены модели систем, не предназначенные для свободной продажи — отличающиеся одной-двумя незначительными опциями сигнализации изготавливаются специально для дилера, чтобы последний мог предлагать их как уникальные и не иметь проблем с конкурентами.
2) Помните, что дилер зарабатывает на дополнительном оборудовании и аксессуарах не меньше, чем на самих автомобилях — не стоит удивляться чрезмерно активной политике навязывания ДОПов.
3) Чтобы не терять прибыль, которую дилер мог бы получить от продажи и установки дополнительного оборудования, менеджеры прибегают к доводам, не имеющим ничего общего с реальностью и, более того, нарушающим закон — ниже представлено несколько таких доводов.
- • Довод: установив любое оборудование в другом месте, вы лишитесь гарантии на автомобиль или некоторые его узлы (в случае с противоугонной системой этим "узлом" будет электрика).
- Опровержение: Вышеупомянутый Закон о Защите Прав Потребителя ясно дает понять, что менеджер блефует - достаточно, чтобы сторонний установочный центр располагал сертификатом Ростеста на выполнение данных работ.
- • Довод: никто не установит сигнализацию качественнее, чем сервисный центр официального дилера, так как работающие там мастера - профессионалы, прошедшие необходимую подготовку.
- Опровержение: сотрудники дилера, действительно, способны установить систему так, чтобы она работала корректно, однако из-за большого количества однотипных машин установка получается шаблонной - угонщику впоследствии не составит труда отыскать блок управления, который никто и не собирался как-то особенно прятать.
- • Довод: любая попытка установки доп. оборудования "на стороне" будет обнаружена, и автомобилю откажут в дальнейшем гарантийном обслуживании.
- Опровержение: обычно в каждом городе располагаются несколько дилеров: приехав на обслуживание к одному из них всегда можно сказать, что оборудование было установлено у другого дилера, однако и эти уловки не понадобятся, если снова вернуться к Закону о Защите Прав Потребителя и напомнить о нем менеджерам.
Каким бы ни было развитие событий, просьба клиента предоставить письменный отказ в гарантийном обслуживании по причине установки автосигнализации в стороннем месте обычно прекращает всю полемику — дилер не сможет предоставить такой отказ в виду его очевидного противоречия Законодательству РФ.