г. Иркутск,
ул. Коммунистическая, 65

пн-пт: 10:00-18:00, сб: 10:00-15:00

+7 (3952) 23-26-52

Запись на установку, консультация

Обмен и возврат

Если вы собираетесь приобрести оборудование без установки, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата и обмена. Деятельность нашего магазина осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством. Все возникающие вопросы мы стараемся решить быстро, честно и взаимовыгодно!

Чтобы оформить заявку на возврат, зайдите в личный кабинет и в истории заказов нажмите кнопку "Оформить возврат", расположенную рядом с товаром.

 

Получение товара

1) Обязательно в присутствии представителя службы доставки проверьте внешний вид и комплектность всех товаров, входящих в состав заказа!

2) Убедитесь, что нет повреждений. 

Если вы не проверили заказ при доставке, а потом обнаружили наличие внешних дефектов товара, проблемы с количеством и комплектностью, будьте готовы к тому, что ваши претензии мы не примем.

 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней.

2) Вернуть товар надлежащего качества Вы можете, только если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.) и потребительские свойства. Кроме того, у Вас должен быть документ, подтверждающий факт покупки товара в нашем интернет-магазине.

3) Чтобы осуществить возврат, Вам необходимо прислать нам заявление на возврат (ссылка), после чего переслать сам товар. Пересылка товара осуществляется за Ваш счет.

4) Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, мы вернем Вам стоимость товара за исключением расходов на доставку. Стоимость доставки товара возврату не подлежит! 

5) Технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит.

 

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

1) Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет неисправности и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Не является неисправностью: отличие элементов дизайна, оформления товара и/или упаковки от указанных в описании на сайте.

2) Мы несем ответственность за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, в случае, если эти недостатки не связаны с нарушением покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 

3) Если в течение гарантийного срока Вы обнаружите недостатки товара, за которые магазин несет ответственность, мы произведем по Вашему усмотрению: 

• бесплатный ремонт товара;
• замену неисправного товара на аналогичный;
• замену на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• возврат уплаченной Вами суммы за товар.

4) Если Вы решите заменить неисправный товар, мы произведем замену в течение 7 дней, если необходимый товар имеется в продаже и нет необходимости проводить проверку качества. При необходимости проверки качества товара срок составляет 20 дней. Срок составляет 1 месяц при отсутствии аналогичного товара в продаже на день предъявления требования. Срок замены товара с недостатками исчисляется с момента предъявления требования о замене.

5) Если по каким-либо причинам невозможно выяснить причину возникновения неисправности, товар подлежит экспертизе. Экспертиза проводится за счет магазина.

6) Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые интернет-магазин не несёт ответственности, Вам необходимо будет возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара (при их наличии).

Обратите внимание: пересылка товара осуществляется за Ваш счет и стоимость доставки возврату не подлежит! 

7) Технически сложный товар, в котором обнаружены недостатки, подлежит возврату или обмену в течение 15 дней со дня его передачи. 

8) По истечении 15-дневного срока, технически сложный товар можно обменять или вернуть только в случае: 

• существенного недостатка товара (существенный недостаток — это недостаток, который невозможно устранить, либо недостаток, проявляющийся вновь после его устранения, либо недостаток, для исправления которого требуются значительные финансовые и временные затраты);
• нарушения магазином установленных Законом сроков устранения недостатков;
• если товар не может быть использован более 30-ти дней в каждом году гарантийного срока по причине исправления недостатков в товаре.

* Условия составлены в соответствии с «Законом РФ о защите прав потребителей».